ул.Московское шоссе, д.55, оф.1316, каб.1

Круглосуточно

ул.Московское шоссе, д.55, оф.1316, каб.1

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ “С НУЛЯ”.

Региональная клининговая компания обратилась с запросом формирования высоких рейтингов на геосервисах и сайтах отзовиках с цкелью привлечения дополнительных клиентов. До этого компания продвигалась с помощью размещения рекламы в лифтах, раскрутки сайта и контекстной рекламы, затраты в рекламу не окупались.

ЦЕЛЬ:

формирование положительной репутации в Интернете и привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

СТРАТЕГИЯ:

Стратегия

ЗАДАЧИ:

  • выбрать целевые площадки;

  • привлекательно оформить и выполнить поисковую оптимизацию профиля компании на выбранных площадках;

  • раскрутить группу  в соцсети (создание, привлечение целевой аудитории, публикация тематического контента);

  • привлечь поток настоящих положительных отзывов от довольных клиентов;

  • привлечь поток настоящих положительных отзывов от довольных клиентов;

  • получить “бесплатных” ЛИДов с целевых площадок.

Выбор целевых площадок

Для отрасли клининговых услуг площадками, пользующимися максимальных доверием потребителя, являются Яндекс. Карты, Cleaning.Firmika, сервис 2 ГИС, Google.Карты, Zoon, Flamp и портал CleanNow.

Оформление и оптимизация профиля компании на выбранных площадках

Были заведены и оформлены карточки компании в гео сервисах и на сайтах-отзовиках  (составлены продающее описание и уникальное товарное предложение, добавлены корпоративные фото, фото ДО/после, заполнены витрины с описанием, стоимостью и фотографиями услуг, размещены новости и акции компании), также был добавлен раздел с отзывами в группу в соц. сети.

Раскрутка группы в соц. сети (SMM-продвижение)

Была создана и качественно оформлена группа в соц. сети (описание, меню. альбомы, товары, обсуждения), а также началось планомерное привлечение “живой” аудитории в группу и регулярная публикация тематических постов.

Привлечение потока положительных отзывов

Был разработан алгоритм получения настоящих отзывов от довольных клиентов с помощью небольшого кэшбека после прохождения отзывом модерации. Поток отзывов распределялся по различным площадками по намеченному плану.

Повышение рейтинга компании на ключевых площадках

За счёт постоянного потока положительных отзывов рейтинг компании на ключевых площадках стал расти, и одновременно с ним стала расти позиция компании в поисковой выдаче внутри каждой из площадок. В несколько раз увеличилось число просмотров карточки компании и увеличился трафик на сайт.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

После точечной работы позитива стало больше в 3 раза:

  • появились звонки и первые заказы на клининговые услуги  от потенциальных клиентов с сайтов-отзовиков и гео сервисов;

  • увеличилась посещаемость сайта и вырос ТИЦ сайта;

  • бренд стал более узнаваемым в Интернете.

  • появились запросы  и заявки на уборку из группы в соц. сети.

  • компания — стала абсолютным лидером интернет-рейтингов в регионе.

Получите экспресс аудит репутации и консультацию бесплатно